ЧИТАТЬ ВКУПЕ С ПРЕДЫДУЩИМ
она гласила, что одному профессору, преподу одного из столичных ВУЗов пришла после лекции записка, поезжай, мол, на станцию метро Перово....(куча заумных междометий), ибо там найдешь знак апокалипсиса среди барельефов. Иображает он крылатого коня, по началу напоминающего Пегаса, но если посмотреть, то становится ясно, что конь агрессивный, вместо гривы у него огонь, да и сам он выглядит зло и напоминает татарскую лошадку, или первобытно мезогипуса(это отсебятина).Так вот этот проффесор, *уж не знаю почему*, сломя голову кинулся в Перово и собственноглазно лицезрел этого апокалипсиса. И проникся, после чего решил провести расследование. Пошел к разным главкам станций, дижурным, архитекторам, разбирал проэкты. И кое-что нашел. Все барельефы делал малоизвестный мастер по образцам, а когда работа подходила к концу, он заболел. Пришлось искать замену, и замена нашлась в лице старичка, который и изваял коня, могу ошибаться, но вроди бы он поддался воле воображения и смастерил его совсем не по образцу, т.е. не то что написали на бумажке высшие инстанции, а от больной головы. И вскоре пропал, время поджимало, решили повесить коня и дело с концом. И повесили, а про старичка забыли, не сохранилось никаких данных о нем, ни имени, ни возраста, откуда он взялся, тоже было не очень понятно.
Далее история продолжения не нашла. Разговаривала с некоторыми людьми, они отмечали, что тоже в детстве по долгу пялились на этот барельеф, да и теперь мне он не дает покоя.
Будет время повешу фотографию, да постучусь к одному знакомому человеку, у него мать работает в метрополитене на ответственной должности...